Портфолио



Образование:
В 2001 году окончила Ленинградский государственный педагогический институт по специальности «Педагог-психолог».
В 2014 году в Уральском государственном педагогическом университете окончила магистратуру по направлению «Инклюзивное образование».
В 2015 году в Уральском государственном педагогическом университете получила дополнительную квалификацию «Менеджер образования».
Стаж педагогической деятельности 22 года.

Курсы повышения квалификации:
2019 г. «Обновление содержания деятельности заместителя директора по воспитательной работе», 32 ч.ИРО Свердловской области.
2019 г. «Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность» ООО “Инфоурок”№ 69737;
2019 г.“Конструктивное регулирование конфликтов в ОО: от теории к практике”, онлайн школа “Фоксфорд”, 72ч. 29 августа 2019 года No3186591-3134
2019 г.“Дополнительные общеразвивающие программы нового поколения”, онлайн школа “Фоксфорд”, 72ч. От 29 августа 2019 года No3186962-4205
2019 г. “Введение в нейрофизиологию обучения. Нейропсихологические основы”, онлайн школа “Фоксфорд”, 72ч. 12 сентября 2019 года No3194714-2447
2018 г. Профессиональная переподготовка «Дефектология», 280 часов,  № 9915 от 30 марта Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий в образовании» г. Омск 
2018 г. Интерактивные технологии в образовательном учреждении: SMART NOTEBOOK.НОЧУ “ОДПО АУЦ “СМАРТ-Екатеринбург”, 72 ч. № 66 ЕК 18075,  
2017 г.  «Служба школьной медиации», ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании», 72 ч., № 3072
2016г.  обучение  по программе профилактики рискованного поведения подростков «ЛадьЯ», организаторы «Каменская Епархия Русская Православная Церковь (Московский Патриархат), 56 ч.

Печатные и электронные публикации:
 
2014 г. Участник Международной научно-практической конференции «Развитие современного образования: теория, методика и практика». Научно-методическая работа  «Профилактика нарушений психологического здоровья детей в условиях учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с помощью метода арт-терапия» опубликована в сборнике «Развитие современного образования: теория, методика и практика», Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014.
2014 г. Международная научно–практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом». Научно-методическая работа «Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе» опубликована в сборнике статей Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014.
2013 г. Участие в 6-ой Всероссийской конференции педагогов «Педагогический поиск». Публикация на тему «Готовность педагога-психолога к инновациям и изменениями в образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС», сборник «Педагогический поиск».
2013 г. Областные педагогические чтения им. первого министра общего и профессионального образования В.В.Нестерова на тему: «Инклюзивное образование: проблемы управления и технологии реализации». Публикация в электронном сборнике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий